Главная / Автоновости / АВТОВАЗ начал производство упрощенной Гранты

АВТОВАЗ начал производство упрощенной Гранты

АВТОВАЗ начал производство упрощенной Гранты

Сегодня утром АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей после долгого простоя. Запущена только линия отдельного цеха СКП Калина в Тольятти, где выпускают Лады Гранты. Подготовка к рестарту началась еще на прошлой неделе, но сборочный конвейер запустили лишь сегодня.

С него начали сходить упрощенные автомобили Лада Гранта в единственной комплектации Classic с кузовами седан, лифтбек и универсал (исключен только самый непопулярный хэтчбек). Такая комплектация имелась в гамме и прежде, она была второй по рангу (после начальной версии Standard), но теперь ее наполнение изменено. Исключены АБС, подушка безопасности водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось «старшим» исполнениям). За доплату будут предложены 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Все машины оснащены базовыми восьмиклапанными моторами 1.6 (90 л.с.) и механическими коробками передач. Пока АВТОВАЗ это официально не подтверждает, но такая Гранта имеет пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. Цены и точное описание комплектации АВТОВАЗ объявит уже в пятницу, 10 июня. Ожидается, что упрощенная Лада Гранта будет стоить примерно от 650 тысяч рублей, тогда как цены на машины в «полноценных» комплектациях сейчас начинаются с 728 тысяч. Упрощенную Гранту Classic предложат также в исполнении Drive Active со «спортивным» обвесом.

О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Сборочные линии, на которых до недавних пор выпускали Нивы, Ларгусы и XRAY, остаются в простое. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих.

Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля. Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов. Работа заводов в Тольятти и Ижевске действительно возобновилась 25 апреля, было запущено производство почти всех моделей (включая Renault), однако еще до конца месяца запасы комплектующих снова иссякли. В мае конвейеры не работали, но в Тольятти были дособраны последние автомобили Renault, которые ожидали доукомплектования недостающими компонентами. Возобновлять выпуск моделей Renault Logan и Sandero АВТОВАЗ уже не будет.

Источник

О СМИ

Новости России и мира, все материалы на сайте взяты из открытых источников, в каждой статье установлена ссылка на её правообладателя.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*